Так, портфельные инвестиции представляют собой совокупность определенных инструментов инвестирования инвестиционный портфель, состоящий из многих активов , которые используются для достижения инвестором его финансовых целей. Например, получение ощутимого пассивного дохода. В качестве инструментов инвестирования обычно выступают вклады в различные акции, драгоценные металлы, валюту, а также инвестиционные проекты. Причем существует множество компаний, которые специализируются именно на составлении и постоянном наблюдении за такими инвестиционными портфелями. Но здесь виды финансовых инвестиций лишь начинаются. Что касается реальных инвестиций, то их следует рассмотреть более подробно. Так, реальные или же капиталообразующие инвестиции часто являются долгосрочными вложениями денежного капитала в производство или же определенные предметы потребления, а также материальные и какие-либо нематериальные активы к примеру, интеллектуальная собственность, основные и оборотные капиталы и др. При этом часто могут использоваться одолженные средства, в том числе и кредит.

Правовое регулирование социальных государственных внебюджетных фондов

В литературе предлагаются следующие виды классификаций названных фондов: Особенностью формируемых фондов является то, что они: Как отмечалось ранее, целевые фонды могут образовываться как в составе бюджета, так и вне бюджета.

Пенсионного фонда РФ средства выделяются: Доходы от размещения ( инвестирования) временно свободных средств образуются в бюджете.

Особое внимание в данном направлении должно быть уделено контролю за использованием тех государственных денежных средств, которые направляются на финансирование социальных потребностей граждан, то есть на выплату пенсий, социальных пособий, обеспечение бесплатного лечения и т. Финансовой основой обеспечения граждан социальными выплатами является как бюджетное финансирование, так и финансирование, осуществляемое государственными внебюджетными социальными фондами в дальнейшем — ГВСФ.

В настоящее время состав системы государственных внебюджетных социальных фондов, не консолидированных в федеральном бюджете, определяется статьёй Бюджетного кодекса РФ: Нельзя недооценивать тот факт, что в совокупности государственные внебюджетные социальные фонды представляют собой огромный объем организованных государственных финансовых средств более трети размера федерального бюджета , способных оказывать целенаправленное воздействие на экономические процессы в России и ее регионах.

К сожалению, недостатки существующего правового регулирования порядка использования средств государственных внебюджетных социальных фондов, а также ответственности за нарушения в использовании этих средств создают предпосылки для злоупотреблений со стороны должностных лиц и появлению коррупционных взаимосвязей между лицами, наделенными полномочиями по распоряжению финансами ГВСФ, и лицами, получающими денежные средства фондов.

Однако прежде чем обратиться к анализу причин и форм коррупционных проявлений при использовании денежных средств ГВСФ необходимо коротко охарактеризовать правовой статус ГВСФ и действующий в настоящее время правовой режим их средств. Такое положение объясняется наличием двух основных функций ГВСФ: Именно в процессе формирования этих двух основных частей бюджетов ГВСФ складываются предпосылки для появления коррупции и допускаются нарушения нормального функционирования системы финансирования социальных выплат.

Во многом от того насколько ясно, четко и подробно будут определены направления расходования средств бюджета соответствующего фонда в принятом законодательном акте о его бюджете на очередной год, будет зависеть правильность квалификации действий того или иного лица по соблюдению целевого и рационального использования денежных средств ГВСФ.

Внебюджетные фонды РФ курсовая по финансам , Дипломная из финансы

финансы и экономика Государственные внебюджетные фонды Реформирование системы государственных финансов России в е гт. Их создание необходимо для решения ряда жизненно важных задач экономического и социального характера. Так, в частности, речь шла прежде всего о формировании устойчивой системы пенсионного обеспечения, медицинского и социального страхования. Внебюджетные фонды выступают в качестве стабильного и прогнозируемого на длительный период источника денежных средств для финансирования конкретных социальных потребностей общества.

Для них характерно четкое закрепление доходных источников, строго целевое использование средств. Внебюджетные фонды являются важным звеном в системе публичных централизованных финансов.

Государственные внебюджетные фонды создаются на базе соответствующих актов за счет капитализации части временно свободных средств внебюджетных фондов (покупка ценных бумаг, инвестирование).

Москве В ходе осуществления жилищной реформы около трети квартир городского жилищного фонда перешло в частную собственность, а остальные, продолжая оставаться в муниципальной или государственной собственности, сдаются в наем аренду жителям города. Обслуживание и ремонт домов мест общего пользования, конструктивных элементов, инженерных сетей и занимаемых по договору найма жилых помещений муниципального фонда производятся за счет бюджетных средств, выделяемых правительством Москвы, а домов и квартир государственного жилищного фонда - за счет средств предприятий и учреждений, в чьем полном хозяйственном ведении или оперативном управлении они находятся.

В случае повреждения в результате стихийного бедствия или чрезвычайного события жилого помещения, находящегося в частной собственности, имущественные потери в соответствии с законом, компенсируются собственником квартиры, а повреждения домов-владельцем дома. На практике, в связи с отсутствием механизма гарантий на случай уничтожения жилья, находящегося в собственности граждан, органы власти вынуждены принимать решения о его замене, идя на существенные бюджетные затраты муниципальной площади, используемой для переселения пострадавших граждан.

Для обеспечения сохранения социальных гарантий в области жилищных прав граждан необходимо осуществить переход на единую для города систему страховой защиты жилья. В целях разработки системы страхования жилья в г. Одобрить представленную Департаментом муниципального жилья Концепцию страхования жилищного фонда в г. Создать рабочую группу по разработке единой системы страховой защиты жилья в следующем составе: В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации статья"Бремя содержания имущества" и статья"Риск случайной гибели имущества" - собственник несет бремя, связанное с содержанием принадлежащего ему имущества, а также риска его случайной гибели или случайного повреждения, если иное не предусмотрено законом или договором.

Учитывая указанное, обслуживание и ремонт, находящихся в частной собственности жилых помещений, в том числе и приватизированных, осуществляется за счет их собственников. При этом, собственники квартир обеспечивают также частичное возмещение издержек по эксплуатации и ремонту домов оплата жилья. Наниматели жилых помещений, частично оплачивая издержки по эксплуатации и ремонту домов, производят также частичное возмещение затрат наймодателя по эксплуатации и ремонту занимаемых помещений плата за найм.

Размеры данных платежей для государственного и муниципального жилищного фонда регулируются Правительством Москвы. В соответствии с нормами Жилищного Кодекса РФ статья 37 граждане наниматели и собственники , жилище которых в результате стихийного бедствия удара молнии, землетрясения и т.

Скачать базу данных Инвестирование свободных средств

Фонды сработают на публику Три вопроса о преобразовании государственных внебюджетных фондов в публично-правовые компании Минтруд предложил преобразовать Пенсионный фонд, Фонд ОМС и Фонд социального страхования в публично-правовые компании. Смена статуса может стать началом масштабной реформы для создания социального мегарегулятора Фото: Об этом РБК сообщили три источника, знакомых с предложениями министерства, которые были направлены в правительство.

Источником формирования средств внебюджетных фондов служит доходов от инвестирования временно свободных средств в ликвидные.

Закон Республики Ингушетия от Цели и задачи внебюджетных фондов 1. В своей деятельности фонды руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, настоящим законом, а также положениями о фондах. Статья 2. Порядок формирования средств государственных внебюджетных фондов Республики Ингушетия 1. Правительство Республики Ингушетия вправе принимать решения об образовании внебюджетных фондов, средства которых формируются за счет: Суммы этих штрафов и платежей используются на финансирование природоохранных и оздоровительных программ и мероприятий, на экологически безопасное перепрофилирование предприятий и производств; в сумм штрафов за порчу и утрату объектов историко - культурного наследия, памятников природы, находящихся в ведении соответствующих органов власти, других нарушений законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб.

Налоги, сборы и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды. Бюджетные средства не должны перечисляться во внебюджетные фонды. Статья 3. Устав положение фонда 1. Устав положение каждого внебюджетного фонда по представлению Правительства Республики Ингушетия утверждается Президентом Республики Ингушетия. В орган управления внебюджетным фондом в случаях, в порядке и на условиях, определяемых уставом положением фонда, могут входить представители органов государственной власти, заинтересованных предприятий, учреждении и организаций, иных заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иные заинтересованные физические лица.

Цель и задачи создания внебюджетных фондов, источники их финансирования

В состав государственных социальных внебюджетных фондов Российской Федерации в настоящее время входят: Эти фонды призваны аккумулировать средства для реализации важнейших социальных гарантий — государственного пенсионного обеспечения, поддержки в сфере занятости, оказания бесплатной медицинской помощи, поддержки в случае потери трудоспособности, во время отпуска по беременности и родам, санаторно-курортного обслуживания и т.

С их помощью осуществляется значительное перераспределение национального дохода по инициативе и в интересах как органов государственной власти, так и широких слоев населения. Специфика внебюджетных фондов определяется четким закреплением за ними доходных источников и, как правило, строго целевым использованием их средств. Социальные внебюджетные фонды, за исключением Фонда занятости, являются самостоятельными финансово-кредитными учреждениями.

Однако самостоятельность эта имеет определенную специфику и существенно отличается от экономической и финансовой самостоятельности государственных, акционерных, кооперативных, частных предприятий и организаций.

Пенсионный фонд РФ образован в соответствии с Законом РФ от 20 Правовое регулирование деятельности государственные внебюджетных фондов доходы от размещения (инвестирования) временно свободных средств.

Внебюджетные фонды концентрируют денежные средства, которые впоследствии перераспределяются в целях реализации конституционных прав граждан на: Общественное предназначение внебюджетных фондов позволяет отнести их к специальным гарантиям реализации, конституционных прав Российских граждан на социальное обеспечение. Необходимо отметить, что п. Согласно ст. Особенная часть сударственных внебюджетных фонда: БК РФ установлены общие принципы правового режима доходов и расходов государственных внебюджетных фондов.

Цели направления внебюджетных расходов отражаются в названии самого фонда. Материальное содержание расходов внебюджетных фондов определяется бюджетом внебюджетного фонда. Глава Затем проект федерального закона о проекте бюджета соответствующего внебюджетного фонда представляется на рассмотрение Государственной Думы. Дальнейшее рассмотрение и принятие федеральных законов о бюджетах внебюджетных фондов отнесены к компетенции Федерального Собрания РФ.

Модельний закон про загальні принципи організації місцевих фінансів

Фонд инвестирования жилищного строительства Субъекты федерации и местные органы самоуправления создают региональные внебюджетные экономические фонды. Правительство РФ утвердило примерный порядок создания и использования региональных местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства. Основными задачами региональных местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства являются создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования жилищной сферы; эффективное использование средств на формирование рынка жилья; содействие развитию производственной базы домостроения.

Средства фондов формируются за счет добровольных взносов юридических лиц, граждан, целевых кредитов под гарантию органов местного самоуправления, дивидендов от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства фонда, платы за инжиниринговые, информационные и другие услуги, оказываемые службой фонда.

Создание подобных внебюджетных фондов денежных средств от размещения (инвестирования) временно свободных средств.

Внебюджетные фонды - это фонды денежных средств, образуемые вне федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, которые предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья, медицинскую помощь, а также для удовлетворения других общественных потребностей, не финансируемых из бюджета. Другими словами, Внебюджетные фонды один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определенных социальных групп населения.

Главная причина создания внебюджетных фондов - необходимость выделения чрезвычайно важных для общества расходов и обеспечение их самостоятельными источниками доходов. Основными внебюджетными фондами являются фонды, направленные на социальную поддержку и социальную защиту населения. Специальные внебюджетные фонды направлены на стимулирование экономического и научно-технического развития РФ.

Государственными внебюджетными фондами РФ являются: Начиная с г. Одновременно с социальными были созданы и другие внебюджетные фонды. В конце х гг. Они были включены в бюджет отдельными статьями, то есть трансформировались в целевые бюджетные фонды. Социальные фонды сохранили статус внебюджетных фондов и были официально утверждены законодательными актами.

Пенсионный фонд обяжут инвестировать

Ассигнования из федерального бюджета и бюджетов субьектов Федерации Добровольные взносы юридических и физических лиц Рис. Освобождены от уплаты в фонд те же категории, что и по Пенсионному фонду. Средства фонда направляются на: Управление фондом осуществляется государственным комитетом РФ по занятости, а также центрами при представительных органах власти. Непосредственно руководит фондом Правление.

Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи за счет средств ОМС.

«Временно свободные денежные средства» – денежные средства . любого уровня или государственные внебюджетные фонды за.

В России банки поделят на универсальные и базовые Проект постановления правительства на эту тему минфин опубликовал для общественного обсуждения. В документе речь идет об инвестировании средств из страховых взносов на финансирование накопительной пенсии в Пенсионном фонде России ПФР , временно свободных денег фонда обязательного медицинского страхования ФОМС , а также средств страхового резерва фонда соцстрахования ФСС.

Проект позволяет фондам заключать договоры вклада с банками, которые располагают капиталом минимум 25 миллиардов рублей. Таким образом, планка по инвестированию для ПФР, ФОМС и ФСС снижается в десять раз - нынешнее законодательство разрешает им размещать деньги только в банках с капиталом от миллиардов рублей.

Теоретически число банков с правом размещать деньги внебюджетных фондов может вырасти в раз Помимо требований к капиталу, банки для размещения средств фондов должны входить в систему страхования вкладов. Кроме того, они должны находиться под прямым или косвенным контролем ЦБ либо располагать рейтингом от Аналитического кредитного рейтингового агентства АКРА не ниже"А-" по национальной шкале.

Также у банка не может быть просроченной задолженности по вкладам, а договор на оформление депозита обязан содержать условие по возврату денег на следующий день после того, как банк перестанет соответствовать этим требованиям. Зачем нужна кредитная история Сейчас требованиям по капиталу для инвестирования средств внебюджетных фондов номинально соответствуют только семь банков.

Понижение планки до 25 миллиардов рублей теоретически может расширить список до сорока игроков. Но пока рейтинг от АКРА не ниже требуемого проектом получили только 14 российских банков всего рейтинги агентства присвоены 16 банкам. По его мнению, после изменений фонды смогут получать от банков более выгодные предложения по инвестированию.

129 отзывы - Инвестиционный сервис - Стоит ли инвестировать?