Формирование и контроль выполнения заказов на внутреннее потребление Контроль затрат МТО. В системе реализована возможность задания неснижаемого остатка - минимальное количество МТО, которое всегда необходимо иметь на складе на случай возникновения чрезвычайных ситуаций: Неснижаемый остаток МТО может быть списан только при возникновении аварийной ситуации. Для возможности изменений в планах ремонта на определенный период в системе реализована возможность корректировки плановых затрат МТО. На основании потребностей в материалах в системе составляются заявки заказы на внутреннее потребление на их обеспечение, которые подлежат дальнейшей обработке в отделе материально-технического обеспечения МТО. Позиции номенклатуры, на основании заказа на внутреннее потребление, могут быть зарезервированы из текущего остатка на складах или размещены в заказах поставщикам. Для контроля затрат МТО сравниваются плановые и фактические показатели затрат номенклатуры в количественном и денежном выражении. Плановые показатели в системе формируются на основании графиков ППР и графиков регламентных мероприятий за требуемый период, а также заявок на ремонты, сформированных на основании ППР, дефектов и внешних оснований для работ. Фактические показатели формируются на основании актов о выполнении этапов работ и актов о выполнении регламентного мероприятия. Управление персоналом Формирование списка работников сервисных служб, их аттестация и допуск к работе Контроль трудозатрат.

Архив метки

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты системы управления бизнес-процессом на предприятии. Сущность процессного подхода к управлению.

выпущено из плановых видов ремонта 92 вагонов, из текущего отцепочного .. эффективности бизнес процессов и развитию систем бережливого.

Современные бизнес-процессы поддержки оборудования. Ведение справочников и объектов ТОиР Современные бизнес-процессы поддержки оборудования. Некоторые статьи будут доступны в открытом доступе для скачивания в разделе Библиотека Бесплатные материалы потребуется регистрация на сайте. Эта модель разработана ООО"Простоев. НЕТ" с учетом собственного опыта обследований и проектирования процессов для большого количества предприятий, а также на основе анализа зарубежного опыта реализации передовых практик, который доступен в соответствующей профессиональной литературе.

Очень часто проблемой при проектировании новых процессов является то, что люди, которые их проектируют, никогда в них не работали, и понять, на базе чего делать передовую систему, зачастую не могут. Второй день которого посвящен тематике бизнес-процессов:

. По результатам выполненного моделирования бизнес-процессов можно увидеть и оценить результаты оптимизации. В настоящее время в процессе сервисного обслуживания оборудования автоматики и средств измерений на электростанциях отсутствует накопление статистической информации о проведенных аварийных работах, отказах оборудования, дефектах и инцидентах. Оперативная информация, возникающая в процессе эксплуатации оборудования, фиксируется в оперативных журналах и журналах дефектов, журналах технических и административных распоряжений и т.

На основании этих данных можно анализировать ошибки на разных стадиях управления, применения различных типов оборудования, материальных затрат и пр. Не хватает оперативности информирования персонала при изменениях рабочих параметров, изменениях эксплуатационных схем, произведенных работ на объектах электростанции.

определённой адаптацией технологических процессов производства ТП на ремонта или технического обслуживания (плановых или внеплановых) .

Создать эффективную схему работы финансовой службы и правильную систему мотивации, наладить диалог с другими подразделениями компании, а также свести к минимуму риски передачи учетных функций стороннему исполнителю помогут проверенные практикой решения, которыми хочу поделиться. Схема создания финансово-экономического блока. Решить задачу возможно, даже не имея соответствующего опыта. Нужен четкий алгоритм действий.

Начать стоит с описания ключевых целей отдела, каскадируя их на процессы, а затем локальные процедуры. Сложнее приходится руководителю, перед которым поставили задачу полностью перестроить финансовую функцию, адаптировав ее под новые бизнес-процессы. Придется сломать существующий уклад, преодолеть сопротивление сотрудников, соблюдая сроки и бюджет проекта. Грамотно выстроенные бизнес-процессы в финансовой службе еще не гарантируют эффективную работу сотрудников.

Система премирования специалистов должна влиять не только на повышение качества работы отдела, но и стимулировать сотрудников активно участвовать в ее оптимизации. С чего начать построение финансовой службы Хорошо, если у Вас есть финансовый директор и у него уже есть опыт организации или модернизации финансовой экономической службы ФЭС. Если же созданием отдела приходится заниматься впервые или предприятие только создано, вопросов, требующих оперативного решения, будет предостаточно.

БИЗНЕС-ПРОЦЕСС РЕМОНТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Созданная информационная система позволит существенно снизить трудовые затраты, быстро и достоверно получать информацию о состоянии оборудования в цехе. , , 2 , , . - .

Бизнес-процессы группы"эксплуатация" процесса – техническое обслуживание, планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт и контроль.

Раскрывается содержание и цели взаимодействия его участников, а также результирующие показатели, отражающие качество выполненных ремонтных работ. Статья предназначена для экономистов практиков, занимающихся организацией ремонта технологического оборудования в газовой промышленности и экономистов-исследователей, рассматривающих бизнес-процесс ремонта технологического оборудования газовой промышленности в качестве неотъемлемой части отраслевого менеджмента. Бизнес-процесс, ремонт технологического оборудования, газовая промышленность; устранение неисправностей технологического оборудования; участники ремонта.

. Рассмотрение ремонта технологического оборудования газовой промышленности в качестве одного из ключевых функциональных бизнес-процессов отраслевого менеджмента обусловлено его важной ролью в поддержании оборудования в исправном состоянии, задействованного в производстве, и существенностью расходов на его осуществление. В условиях кризиса, нехватка денежных средств на замену парка оборудования отраслевых предприятий, делает ремонт более актуальным, а совершенствование его организации повышает его значение в менеджменте российской газовой промышленности в современных условиях.

Для погружения в специфику бизнес-процесса ремонта технологического оборудования в качестве функционального процесса, необходимо рассмотреть следующие его характеристики: Сущность ремонта, раскрываемую в действующих нормативных актах и его виды, характерные для газовой промышленности; Экономические отношения, возникающие в процессе взаимодействия участников ремонта технологического оборудования в газовой промышленности раскроем в виде схемы рис.

Моделирование бизнес-процессов

Как правильно использовать реинжиниринг бизнес-процессов Для планового развития предприятия, с целью повышения его эффективности. Для предотвращения краха компании, у которой накопилось много проблем. Опыт показывает, что во втором случае реинжиниринг часто оказывается более действенным.

Содержательная постановка задачи оптимизации процесса открытия ремонта соответствующего помещения; его оборудования оргтехникой, некоторого прогнозируемого (предельного, планового) значения этой интенсивности. В соответствии с диаграммой формирования дохода ссудозалоговых.

Для того чтобы выявить неиспользуемые документы, необходимо последовательно проследить всю цепочку движения документа по организации. За стартовую точку берется функция процесса, на выходе которой рассматриваемый документ появляется в первый раз. Далее последовательно анализируются все функции, связанные с его обработкой, использованием и хранением.

На практике для понимания того, используется документ или нет, приходится встречаться с соответствующими людьми и анализировать их деятельность. При выявлении неиспользуемых документов должны быть последовательно рассмотрены все функции процесса и исходящая документация. Рассмотрим возможности графического анализа функций процесса. Анализ отсутствия необходимых функций проводится на основе знаний эксперта о том, как должен быть организован процесс для обеспечения его эффективного функционирования.

Пример такого анализа показан на рис. Отсутствие необходимой функции в модели процесса Можно дать несколько рекомендаций о том, какие функции должны обязательно присутствовать в процессе. Для моделей верхнего уровня, подготовленных в нотации 0, это функции планирования, учета, контроля и принятия решений. Первая осуществляет выборочный входной контроль, при этом его результаты фиксируются документально — на рис.

По итогам выполнения функции могут наступить два альтернативных события:

Оптимизированная модель деятельности ремонтной службы оао нэск-электросети

Модель описывает организационную структуру компании. Диаграмма типов информационных систем Модель описывает структуру информационных систем, используемых в компании. Данная модель часто применяется для построения дерева бизнес-процессов компании. Дополнительным отличием данной модели от других процессных моделей является то, что информационные и материальные потоки на схеме - изображаются не стрелками, а объектами.

При этом для каждого типа потока используется свой объект. На модели методологии в отличие от классического подхода также используется логические связи между работами, которые позволяют отобразить логическую последовательность выполнения работ.

бизнес-процесса, организационной диаграммы и модели данных. ЕЗ части « Recently .. в плановом ремонте локомотивов. > Составление перечня.

Разработка модели бизнес-прецедентов Модель бизнес-прецедентов описывает бизнес-процессы с точки зрения внешнего пользователя, то есть отражает взгляд на деятельность организации из вне. Проектирование системы начинается с изучения и моделирования бизнес-деятельности организации. На этом этапе вводится и отображается в модели ряд понятий, свойственных объектно-ориентированному подходу: Исполнитель Действующее лицо, — личность, организация или система, взаимодействующая с ИС; различают внешнего исполнителя который использует или используется системой, то есть порождает прецеденты деятельности и внутреннего исполнителя который обеспечивает реализацию прецедентов деятельности внутри системы.

На диаграмме исполнитель представляется стилизованной фигуркой человека. Прецедент — законченная последовательность действий, инициированная внешним объектом личностью или системой , которая взаимодействует с ИС и получает в результате некоторое сообщение от ИС. На диаграмме представляется овалом с надписью, отражающей содержание действия. Класс — описание совокупности однородных объектов с их атрибутами, операциями, отношениями и семантикой.

На диаграмме представляется прямоугольником, содержащим описания атрибутов и операций класса. Ассоциация — связь между двумя элементами модели. На диаграмме представляется линией. Обобщение — связь между двумя элементами модели, когда один элемент подкласс является частным случаем другого элемента суперкласса. На диаграмме представляется стрелкой. Агрегация — отношение между элементами модели, когда один элемент является частью другого элемента агрегата.

Управление бизнес процессами

Технологии разработки программного обеспечения: Электротехника, информационные технологии, системы управления. Эффективность производства во многом определяется качеством функционирования станочного парка.

автоматизации основных бизнес-процессов предприятия. Бакалаврская работа .. собственный сервисный центр, что влияет на время ремонта товара, в случаях полученного результата от плановых показателей, выявление причин, Диаграмма Исикавы обладает следующими преимуществами.

Какие возможности могут предоставить предприятию информационные системы управления ТОиР. В первую очередь это касается планирования ремонтных работ, одного из самых затратных и непрозрачных бизнес-процессов на предприятии. Информационная система управления ТОиР выводит этот процесс из тени и, тем самым, обеспечивает компании оптимальный режим функционирования производства. Планирование работ и ресурсов наряду с ведением нормативно-справочной информации НСИ относится к ключевым бизнес-процессам предприятия.

Производственные предприятия принимают решение о его автоматизации в первую очередь. В то же время функционал планирования является частью информационной системы, неотделимой от других бизнес-процессов. Ниже мы рассмотрим, какие возможности могут предоставить предприятию информационные системы управления ТОиР при планировании ремонтных работ и ресурсов для их проведения. Схема процесса ТОиР Горизонты планирования Основой планирования в системах управления ТОиР является процесс автоматического формирования графиков ремонтных работ на определенный период, совпадающий с принятым на предприятии горизонтом планирования.

Для использования функционала планирования в системе ведется следующая НСИ: На основании нормативной информации в системе формируется календарный график планово-предупредительных работ ППР в необходимом аналитическом разрезе. В наиболее распространенных системах управления ТОиР реализованы возможности формирования графиков ППР на любой горизонт планирования: Процедура планирования может быть произведена как для всех объектов ТОиР предприятия, так и для относящихся к отдельному подразделению, местонахождению либо закрепленных за ответственным лицом.

Это позволяет вводить регламенты процедуры планирования для крупных производственных компаний с распределенной структурой. Однако далеко не для всех предприятий эти методики являются оптимальными.

Как правильно использовать реинжиниринг бизнес-процессов

Для каких видов деятельности можно использовать Рули24 Бизнес процессы Рули24 Бизнес процессы можно использовать для следующих видов деятельности: Как запустить экземпляр типового бизнес процесса? Экземпляр бизнес процесса можно запустить: Как контролировать исполнение всех бизнес процесса? Контроль исполнения бизнес процессов можно вести в таблице"Мои дела" по:

Кроме того, для качественного анализа процессов могут быть использованы общеизвестные методы анализа: SWOT-анализ, анализ.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

Пример описания бизнес-процесса