Консультирование Мы анализируем возможности заказчика и даем рекомендации по построению эффективной сети вещания. Мы помогаем в выборе оборудования и программного обеспечения для проекта, а также осуществляем предварительную оценку стоимости. Проектирование Наши специалисты готовы помочь вам в создании оптимальной схемы расположения рекламных поверхностей с учетом особенностей помещений. Мы определим, какое оборудование необходимо именно вам, и расскажем, какие работы необходимы для создания мультимедийной сети. Также мы составляем смету и бюджет проекта. ЖК-дисплеи и плазменные панели Современные технологии быстро прогрессируют, себестоимость продукции снижается, и дисплеи не исключение.

Как используются экраны для рекламы в помещении?

С чего все начиналось Летом года я носился по своим друзьям с идеей создания интерактивного телевидения… Тогда это была довольно интересная и модная по крайней мере, в моем родном городе Саратове тема. Появились первые абонентские приставки, которые крупнейшие интернет-провайдеры стали продавать своим абонентам. Поигравшись полдня со своей, понял что так домашний центр развлечений выглядеть не может и решил создать свой.

Идея казалась просто гениальной и самое главное — новой.

вам Samsung SMART LED Signage Интерактивные дисплеи для бизнеса. REVITALIZE INDOOR CUSTOMER ENGAGEMENT WITH REALISTICALLY.

— это реклама внутри заведений, в местах большого скопления определенной целевой группы. Основные конкурентные преимущества перед традиционными рекламными носителями: Выбор необходимой целевой аудитории; Стоимость; Эффективность от размещения рекламы. Рынок делится на 2 типа, статический и - и - . Уникальность проекта Единственная межрегиональная рекламная площадка для университетской аудитории.

В отличии от статического у нас телеканал , аудио и видео сопровождение, динамика передачи информации, что является более привлекательным форматом для рекламодателей; 2. В отличии от других — возможность работы с аудиторией, мы имеем уникальную возможность общаться с аудиторией, развлекать и притягивать их внимание; 3. Общее время нахождения в университетах больше где-либо в других заведениях, за счет этого очень высокий уровень воздействия, что является более привлекательным фактором для рекламодателей; 4.

Поддержка государственных структур; 5. Проект технически проработан, опыт 3 года Каналы монетизации Продажа эфирного времени Стратегия продаж и маркетинг Проект реализован в г. Уфе с года. В первую очередь работа со зрительской аудиторией, повышение лояльности зрителя и соответственно рейтинга просматриваемости, донесения до зрительской аудитории понимания, что мы полноценный канал, но только . Мы проводили и будем проводить различные конкурсы, для студентов.

ВУЗы В первую очередь, мы создаем университетское телевидение, а значит, на экранах должна быть информация отдельно взятого вуза для своих студентов, локально.

?РЕКЛАМА В РОССИИ

Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы. Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей.

Особенно это заметно в городах с холодным климатом.

Первооткрывателем InDoor TV в России стал один из крупных сетевых ритейлеров Технология InDoor TV (можно перевести как «Внутреннее Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ.

Кейсы и факты — один из самых эффективных инструментов рекламы Реклама сегодня не ограничивается листовками, вывесками и плакатами. Динамичный контент воспринимается лучше и активно привлекает внимание. Использование мультимедийных технологий говорит о респектабельности компании, не раздражает потенциального клиента. появился среди инструментов рекламы не так уж давно. Это носитель информации в виде индор рекламы, отображаемой на плазменных панелях, мониторах.

Демонстрация рекламных сообщений проходит в многолюдных местах, чтобы отдача была максимальной. Источник сигнала для мониторов — персональный компьютер, а сама трансляция и управление контентом осуществляется с помощью программ. Доставка видеоматериалов может производиться через спутниковый канал, интернет и даже курьером.

Чаще всего располагают непосредственно в местах продаж: Вы можете анонсировать грядущие акции или системно проводить рекламные компании? сможет привлечь целевую группу. Эта технология требует отдельных затрат, однако она практически всегда окупается. Как работает Рекламное телевидение вступает в контакт с потребителем: Время и место трансляции подбирается таким образом, чтобы эти этапы были пройдены.

Эффективность - в аэропорту

Компания Дисмарт предлагает вам идти в ногу со временем и совмещать рекламу с полезными свойствами телевидения. Система состоит из компьютера и устройства, которое позволяет отобразить информацию. Таким устройством может быть плазменная панель, жк-монитор , проектор.

Чем HoReCa TV может быть полезен промоутерам, лейблам, СМИ и Развитие indoor-технологий в ресторанном и клубном бизнесе».

Традиционных способов взаимодействия с потребителями, таких как радио, ТВ, печатные издания и наружная реклама, становится явно недостаточно. Поэтому большинство рекламодателей активно используют современные технологичные рекламоносители, которые помогают сделать рекламную кампанию ненавязчивой и при этом целенаправленно воздействовать на нужную аудиторию, привлечь больше внимания, стимулировать покупательскую активность.

К таким прогрессивным рекламоносителям относится - , популярность которого в последнее время возрастает. Сегодня цифровые экраны установлены почти во всех крупных сетях и торгово-развлекательных комплексах. Они позволяют значительно повысить прибыль торгового объекта за счет рекламы, а расходы на внедрение цифровых систем полностью окупаются за один-два года.

Эффективность рекламы с помощью - : Так, по данным исследований средний покупатель в супермаркете — это житель города в возрасте от 22 до 45 лет, имеющий машину, использующий средства мобильной связи, регулярно путешествующий, посещающий спортзалы и салоны красоты, кинотеатры и кафе, приобретающий одежду в торговых центрах. Он отличается высокой покупательской активностью и финансовой независимостью, то есть представляет целевую аудиторию рекламодателя потребительских товаров. При этом именно - обеспечивает наибольшее число контактов:

Кратко о рекламе в супермаркетах ( - )

от — многократное увеличение эффективности Вашего бизнеса 15 декабря Управление любым современным крупным бизнесом — это многоуровневый сложный процесс, требующий использования специфических маркетинговых и управленческих инструментов. Уделите пару минут Вашего времени на прочтение этого текста, и Вы узнаете: Фактически это мощнейший маркетинговый инструмент, позволяющий Вам управлять следующими бизнес процессами: Успешность продаж в Вашем бизнесе во многом зависит от качества проведения рекламной компании.

позволит Вам доносить тщательно выверенные рекламные сообщения, именно в том месте и в то время, когда это будет максимально эффективно с точки зрения воздействия на поведение покупателя. Лояльность потребителя зависит от ощущения комфорта при посещении Вашего предприятия.

Реклама пространение рекламных открыток в сети «Sunbox» и Indoor TV реклама. Именно в этом году мы создали, на наш взгляд, перспективное.

На этих выходных специалисты компании"Мультискрин" провели успешное тестирование системы - программного обеспечения для управления рекламным контентом и сетями - . Испытания прошли в головном офисе компании"Мототелеком". В ходе тестов также проверялась работа системы управления в"пульсирующем" режиме. Пульсирующий режим — это специальный режим системы, в котором она посылает импульсные сигналы на все контролируемые дисплеи, проверяя работу каждого отдельного монитора.

Такой режим придает системе управления - сетью дополнительную маневренность во время транслирования рекламного контента, ведь неправильно работающие мониторы можно сразу же перенастроить, не теряя времени. Это уже вторые успешные испытания системы . В первый раз испытания показали, что система способна транслировать различный контент на сети - с загруженностью более 50 дисплеев. Контент, транслируемый с помощью системы , может быть как одинаковым, так и разным на всех дисплеях.

— это важнейший инструмент управления, планирования, мониторинга и контроля над сетью . С помощью возможно транслировать видео- и аудио- рекламные материалы по расписанию, воспроизводить любые видеоформаты, динамически изменять рекламный контент и осуществлять удаленное управление системой вещания посредством -интерфейса из любой точки мира.

Наилучшее решение для сетей рекламы и

Звуковая реклама в местах продаж Звуковая реклама обращена к слуху покупателя, который у него, в основном, свободен, в отличие от зрительного восприятия, сконцентрированного на поиске товара. Поэтому на местах продаж звуковые рекламные сообщения эффективней достигают покупателя, чем визуальные. Аудио реклама в универсамах супермаркетах и раньше время от времени использовалась в качестве вспомогательного средства при проведении промоушнов.

Интересует тема Indoor TV. Но можно получить грант на новый вид бизнеса. А у автобусиков ваших нет расписания движения .

Насколько долго будут сохраняться такие темпы, какие факторы способствуют росту данного рынка, а какие препятствуют? С целью ответить на эти вопросы мы провели исследование. Дополнительными источниками информации стали годовые отчеты двух крупнейших операторов наружной рекламы — и , а так же анализ развития западных компаний, оперирующих на рынке -рекламы. Рекламная отрасль — это одна из наиболее динамически развивающихся отраслей в мире. Инновации в ней связаны с рекламными носителями.

Трендом последнего десятилетия является развитие интернет-рекламы, связанной с появлением таких площадок, как поисковые системы и социальные сети. Другой тренд — выход интернет-компаний и интернет-технологий в офлайн. Примером соединения офлайновых и онлайновых технологий являются -коды , геоконтекстная реклама в социальных сервисах типа и т. Развитие технологий печати и визуализации информации позволяет из любого предмета сделать рекламный носитель, например используя гибкие дисплеи , наночернила, поляризационные пленки.

По нашим оценкам, в ближайшие 10 лет будет происходить дальнейшее продвижение интернет-технологий в реальный мир, что означает появление сотен новых рекламных носителей, особенно в области -рекламы. Традиционная наружная реклама, наряду с рекламой по ТВ и радио, входит в тройку приоритетных рекламных технологий для крупных рекламодателей и их агентов. Интернет-реклама, -реклама, реклама на транспорте — это каналы продвижения для малого и среднего бизнеса. Однако на рынок наружной рекламы оказывается значительное давление властей, что препятствует его экстенсивному развитию.

Как следствие, индустрия -рекламы растет повышенными темпами.

О компании

Бизнес-семинар в Абу-Даби Уважаемые партнеры! Как мы, так и партнеры, прибывшие на мероприятие, были в предвкушении события, поскольку это еще одна возможность снова встретиться, вживую пообщаться с руководством компании и сотрудниками, больше узнать о работе и перспективах развития бизнеса в ОАЭ. Открывая встречу, основатель и . После демонстрации карты установленных платежных киосков стало понятно, что сегодня сеть платежных терминалов . распространилась по всей стране.

Также Александр Чуб сделал небольшой экскурс в историю и , остановился на некоторых этапах становления компании, ведь это дает возможность понять, где мы сейчас находимся, что уже было достигнуто, и понять, чего ждать в будущем.

Indoor TV – подсистема Digital Signage, характерной чертой которой является учреждений, кафе и рестораны, супермаркеты, бизнес-центры и т. п.

Отправлено 10 - В рекламе уже 12 лет. Последние два года занимаюсь"индор тв" в своём городе. До этого работал на радио и тв в разных городах. За 10 лет сложилось определённое понимание клиентов радиостанций и телеканалов. Общий язык найден и работа всегда шла плодотворно. Но вот занявшись индор я столкнулся с ситуацией, когда клиент не хочет идти на такой носитель. Причины всегда одни и те же.

Кто то говорит, что считает этот вид рекламы не эффективным, при том, что не разу не проверяли эту эффективность. Другие говорят о том, что невозможно отследить количество выходов. Есть конечно и другие отговорки, но по большому счёту люди просто боятся экспериментировать. Вкладывать деньги туда, где нет гарантии отдачи. Привычка к уже традиционным видам рекламы.

Работает ли реклама на видеостойках? Как привлечь рекламодателей?