Какова налоговая база для интернет-магазина? С года интернет-магазинам запрещено применять упрощенную систему налогообложения сокращенно — УСН. Таким образом, остается один вариант — общая система налогообложения ОСН , которая предполагает: Плюс ОСН — что из налоговой базы то, из чего выплачиваются налоги можно вычитать те расходы, которые понес интернет-магазин. Таким образом, для юридических лиц налоговая база будет равняться сумме полученной прибыли за вычетом расходов и затрат. Для ИП — аналогично: Можно ли оптимизировать затраты на налогообложение?

Продажа своего бизнеса: методические рекомендации

Но товар весьма специфический, что неизбежно сказывается на договоре, по которому он продается. Жизнь показывает, что большинство владельцев бизнеса, решивших его продать, оказываются не готовы к совершению данной сделки. Такая неготовность, как правило, выявляется после их ознакомления с проектом договора купли-продажи, который составили юристы покупателя.

Что же в них такого страшного?

В статье речь пойдет о том как удачно и правильно продать бизнес, о специфике продажи предприятий, относящихся к среднему.

Готовы ли Вы к тому, чтобы успешно продать свой бизнес Мнение специалистов Сервис, который можно получить 1. Как и когда приходят мысли о продаже своего бизнеса? И наступает день, когда владелец бизнеса впервые ловит себя на мысли о том, что он не прочь расстаться со своим делом. Самоощущения предпринимателя подсказывают ему, что все уже не так, как раньше: Исчезает желание приезжать на работу, копаться в бумагах и вообще тянуть дальше эту упрямую лошадку. Предприниматель чаще, чем раньше жалуется на превратности судьбы, на кризис, на все и вся вокруг, выдумывает тысячи причин и отговорок для партнеров, кредиторов, а больше всего для самого себя.

От решительных шагов его пока оберегает только неопределенность того, что он будет делать, и что будет значить для окружающих, если перестанет заниматься своим опостылевшим бизнесом Хорошо если есть вариант использования имущества.

Описываются основные проблемы, возникающие в процессе поиска инвестора для таких компаний; приведены конкретные примеры. Продавцам компаний даются рекомендации по поводу того, на что нужно обратить особое внимание для эффективного поиска инвестора и получения максимальной суммы при продаже бизнеса. Как бы ни был привлекателен и перспективен выставляемый на продажу бизнес, не стоит ждать, что такое предложение вызовет фурор на рынке. Опыт сопровождения сделок по отчуждению действующих предприятий показывает, что число покупателей, способных заинтересоваться компаниями стоимостью от 1 до 10 млн долл.

Дело в том, что основная активность покупателей наблюдается в двух ценовых сегментах:

В каждом бизнесе, созданном с нуля, рано или поздно возникает потребность в привлечении дополнительного капитала, совершении.

Поскольку весьма вероятно, что часть наших читателей также думают о том, как продать свой бизнес или привлечь партнеров к его развитию, мы хотели бы порекомендовать несколько важных советов относительно выбора правильной стратегии общения с потенциальным покупателем или партнером. Если Вы хотите продать бизнес или часть его, нужно помнить золотое правило — для успешной сделки важными будут три главных элемента — желание продавца продать, желание покупателя купить и полное доверие между ними.

Если Вы задались целью продать свой отель или часть предприятия для привлечения наличных, в любом из деловых контактов старайтесь сразу же определить, какому именно покупателю может понадобиться Ваш бизнес. С этой целью стоит заранее составить портрет целевой группы клиентов, заинтересованных в покупке. Продать можно в итоге, лишь встав на место потенциального покупателя и поняв его намерения и предпочтения. Возможно, Ваш отель представляет собой важный элемент для какого-то более масштабного проекта в развитии недвижимости.

Чем больше Вы будете знать обо всех потенциальных покупателях, тем лучше Ваши позиции на переговорах по этим вопросам и тем лучше будет Ваша аргументация на переговорах. Разумеется, при продаже действующего бизнеса, покупатель будет в первую очередь интересоваться экономическими показателями предприятия. Для тех, кто имеет полностью легальный бизнес, достаточно показать покупателям годовую отчетность.

С чувством, с толком, с расстановкой, или как выгодно продать бизнес

Как правильно продать готовый бизнес 19 ноября Продажа готового бизнеса, как большого, так малого и среднего, становится все более распространенным явлением в России. Поэтому продавать бизнес, даже очень успешный, лучше"по всем правилам". Продаваемый бизнес должен иметь известность на рынке и постоянных клиентов При продаже бизнеса можно воспользоваться следующим алгоритмом действий: Определите"вескость" причины Первым делом нужно попытаться проанализировать собственные мотивы: В первом случае лучше сделать паузу, отдохнуть и только затем принимать решение о продаже бизнеса.

Во втором - безусловно, бизнес надо готовить к продаже.

Услуги по продаже бизнеса для продавца. Предпродажный Для продавца. Вы решили продать свой бизнес, разберемся, как правильно это делать.

Возможность отслеживания хода вашего процесса онлайн на нашем сайте через личный кабинет! Профессиональные юристы и адвокаты. Только компетентная юридическая консультация и юридическая помощь. Услуги юриста высокого качества. Грамотное представительство в суде и арбитраж. Прежде, чем продать бизнес, надо ответить на один вопрос: Если продажа бизнеса вытекает из неумелого менеджмента, приведшего в убыточное состояние и его продажа, по сути, является желанием возвратить хотя бы часть вложенных средств, то такая продажа обречена на провал либо возможно с огромным дисконтом по соотношению к затраченным вложениям.

Бизнес в торговле

Есть несколько моментов, которые стоит знать, чтобы не совершить ошибку и не потерять деньги. Эти 5 советов, помогут вам удачно и с максимальной прибылью продать готовый бизнес. Прежде чем приступать к продаже, вам необходимо обратить внимание на процесс подготовки. Многие забывают и совершают поспешные действия, которые приводят к убыткам.

Для успешного привлечения франчайзи нужно уметь правильно и доступно изложить концепцию вашего бизнеса, его сильные стороны.

Для понимания специфики процесса продажи применительно к готовому бизнесу, следует остановиться более подробно на каждом из пунктов приведенного алгоритма. Однако заранее стоит отметить: Найти профессионалов, профиль которых именно сделки купли-продажи действующих предприятий, можно на специализированных платформах, например, на : Подготовка к продаже — крайне значимый этап, так как при грамотном подходе, можно значительно увеличить стоимость продаваемого предприятия и сократить сроки поиска покупателя.

Прежде всего, необходимо привести в порядок важную документацию, а именно: Не лишним будет взять справку из банка о том, что за предприятием не числится никаких задолженностей, получить выписки оборотов по счету; ценные для продажи договора, лицензии, свидетельства и разрешения: Порой оказывается, что стоимость самой недвижимости при ее иной эксплуатации, будет выше, чем стоимость продаваемого бизнеса.

Завершающим этапом подготовки к продаже является назначение стоимости. Если компания достаточно крупная, то можно позаботиться о получении независимого заключения, обратившись к специалистам в данном профиле. Она также предоставляет возможность получить бесплатную онлайн консультацию у специалистов по другим вопросам подготовки бизнеса к продаже.

Как продать бизнес ИП правильно и быстро

Как грамотно продать идею и заработать на ней Как заработать на идее: Итак, у вас появилась инновационная идея, и вы думаете, что сможете на ней заработать. Во-первых, вам необходимо протестировать ее по четырем вопросам: Действительно ли она оригинальна, или уже не является ноу-хау? Будет ли реальный покупатель, рынок, то есть востребованность, и будет ли она приносить прибыль?

Ведь многие инновации были настолько нерентабельными, что не стоили вложения денег.

Как продать хороший бизнес Как правильно продать бизнес Если продажа бизнеса вытекает из неумелого менеджмента.

Почему опытные бизнес-брокеры не берутся за продажу бизнеса без предоплаты Продажа и покупка готового бизнеса: Мы начнем с анализа ситуации, которая сегодня сложилась на украинском рынке покупки и продажи готового бизнеса. Еще три-пять лет назад рынка продажи действующего бизнеса в стране как бы и не существовало. Конечно, предприятия продавались и покупались и раньше, но объем сделок был крайне низким, а большинство наиболее привлекательных активов продавались и покупались кулуарно. Причем настолько, что необходимую рыночную информацию приходилось собирать буквально по крохам, о предпродажной подготовке не было и речи что существенно усложняло жизнь новому собственнику , а ценообразование было весьма далеко от подлинно рыночного что, в большинстве случаев , ущемляло интересы продавца.

Кризис изменил эту картину — уже к зиме гг. Этому содействовали два основных фактора: В результате, к началу февраля г. Делать все это самостоятельно и при том, отбиваться от кредиторов, бороться с кризисом и закрывать дыры в бюджете собственники продаваемых предприятий оказались неспособны. В результате до начала-середины весны г. Приблизительно к тому же времени практически определилась и структура рынка:

Как продавать без напряга: сильное предложение, оффер. Психология продаж: как продать что угодно 18+