Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Брендинг как коммуникативная технология современности 10 1. Сущность и философия бренда 10 1. Понятие инновации в области упаковки 19 1. Коммуникативные инновации в дизайне упаковки влияющие на ее конкурентоспособность в маркетинговых системах 52 3. Влияние современных технологий на коммуникативные функции упаковки, повышающие ее конкурентоспособность 52 3. Коммуникативные функций дизайна упаковки, как инструмент в практической и образовательной проектной деятельности, повышающий ее конкурентоспособность 60 Заключение 70 Список использованных источников и литературы:

Стандартный поиск

: Москва — Содержание: Мода как демонстративное потребление. Концепция моды как индустрии 3. Мода как индустрия 4.

автореферата. Андреева Е.Н. Управление дизайнерскими брендами в фэшнбизнесе: автореф. дис. канд. экон. наук: – СПб., – 31 с.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Например, для основные идеи заключаются в позиционировании бренда как арбитра стиля, существующего более лет и убеждении своих покупателей, что они являются членами эксклюзивного клуба. Идентичность и предложенная ценность бренда доносится до целевой аудитории при помощи массированных рекламных кампаний.

Так в г. В рекламной кампании г. Говоря о новой рекламной стратегии г. Аналитики считают, что если в г. Понимая под дифференцированием, согласно Ф. Развитие индустрии отдыха, морских круизов стимулировало создание узко функциональных брендов, связанных свремяпровождением на море и пляже, так, например, появились и .

Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Понятие дизайнерских брендов и их разновидности. Роль дизайнерских брендов в современном фэшн-бизнесе. Методические основы брендинга в современном фэшн-бизнесе. Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами. Тенденции развития системы комплекса маркетинговых коммуникаций дизайнерских брендов.

создания модной коллекции; Концепции дизайнерских брендов. С полным текстом автореферата можно ознакомиться здесь.

Автореферат разослан Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат экономических наук, доцент Комарова Н. Управление современным фэшн 1 - бизнесом, другими словами - бизнесом модных товаров, и, в частности, ключевым для него активом - дизайнерскими брендами, является самостоятельной научной и практической проблемой, значение которой в последнее десятилетие постоянно возрастает.

Мировой рынок дизайнерской одежды к началу г. За более чем летнюю историю в фэшн-бизнесе выработаны уникальная система диверсификации дизайнерских брендов, формы и методы управления дизайнерскими брендами и система маркетинговых коммуникаций. Глобальные дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе сопоставимы по стоимости с ведущими глобальными потребительскими и промышленными брендами [ , ]. При этом методики и модели управления последними являются предметом пристального научного и практического изучения [ , , , , ; , , ; , , ; , ; , ; Годин и др.

Приблизительно в это же время появляется первый брендированный продукт в фэшн-бизнесе, созданный английским портным Чарльзом Фредериком Бортом основателем французского от кутюр. Однако, в силу определенных социальноэкономических причин, к которым в первую очередь относится существование цеховых и семейных закрытых традиций в производстве и маркетинге фэшн-продуктов, создание, развитие и управление брендами в фэшн-бизнесе не являлись предметами научного изучения, и в этой области практика традиционно опережает теорию.

После Второй мировой войны в связи с появлением массового рынка одежды и изменением потребительских стандартов, дизайнерский фэшнбизнес создает ряд уникальных маркетинговых инструментов и техник для управления фэшн-продуктами, наиболее значимым из которых являются стратегия диверсификации дизайнерских брендов, растяжение фэшн-брендов в смежные товарные категории парфюмерия, косметика, аксессуары , продажа лицензий на использование марочного названия.

С начала х гг. Дизайнерский бренд становится инвестиционно привлекательным объектом, так же как и объектом купли-продажи.

Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе

Теоретико-методологические основы исследования брендинга 8 1. Специфика формирования и продвижения фэшн-брендов на российском рынке 27 2. Разработка практических рекомендаций по продвижению российского бренда 54 3. В практической части работы описаны результаты исследования текущей стратегии продвижения отечественного фэшн-бренда и разработаны рекомендации по оптимизации продвижения данного бренда в условиях современной рыночной среды.

Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе:

престижных наград фэшн-индустрии и учредителя бренда SuzieM. Вот как жюри фестиваля оценило работы молодых дизайнеров.

Диалог культур России и Японии в дизайне костюма Диалог культур России и Японии в дизайне костюма Василиско Д. Институт сферы обслуживания и предпринимательства Донского государственного технического университета В последние годы культурные контакты между Россией и Японией уже можно проследить буквально в режиме реального времени, поскольку диапазон мероприятий, целью которых является просветительский диалог и демонстрация собственной культурной идентичности, достаточно широк.

В образцах кимоно соединились модификация японской традиционной техники декоративного оформления ткани и воспоминания о дальневосточных закатах, увиденных художником во время нахождения в плену в Сибири. Российский зритель мог увидеть как аутентичная японская культура существует и развивается в современности, как кимоно превращается из традиционной одежды в образец искусства, в котором соединяется и традиционализм и современность. На их основе был проведен сравнительно-сопоставительный анализ в нескольких сегментах модной индустрии.

Анализ проводился по трем направлениям: В ходе анализа в выделенных сегментах были выбраны наиболее яркие и характерные примеры моделей одежды и проведен композиционно-структурный анализ, позволивший выявить характерные признаки использования этнических традиций в костюме и взаимовлияние национальных костюмов на творчество дизайнеров одежды с точки зрения художественной выразительности и приемов гармонизации костюма. В моделях бренда Тэндо угадывается русская душегрея. Косино Юма обращается к традиционным цветам и формам русского традиционного костюма см.

Автор демонстрирует слияние двух древних культур. Силуэты, формы, детали японского традиционного костюма тонко переплетаются с классическим кроем и знакомыми деталями народного костюма древней Руси.

Продвижение фэшн-брендов

Особенно эти словосочетания близки женщинам, читающим глянцевые издания, в которых -журналисты пишут о моде, модных тенденциях, творчестве известных дизайнеров и историях Домов Высокой моды. Роль -журналистов в индустрии моды отражается в словах известного дизайнера Доминика Сиро: Посмотрите, кто занимает первые ряды на дефиле. Это редактрисы модных журналов и влиятельных газет, которым прежде всего нужна сенсация.

Если ее нет, они ее просто придумывают.

Ценность связи «бренд — потребитель» и присутствие бренда на рынке популярный метод растяжения дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе.

Диссертация выполнена на кафедре эстетики философского факультета МГУ имени М. Москва, Ломоносовский проспект, д. Ученый секретарь Диссертационного совета кандидат философских наук, доцент Кондратьев Е. Настоящая работа посвящена исследованию эстетической категории стиля жизни. Актуальность представленной на защиту диссертации можно подтвердить следующими положениями: Впоследствии сферой его распространения стало признаваться все пространство культуры стиль культуры, стиль мышления , а также жизненного поведения человека стиль жизни.

Проблема стиля жизни из периферийной темы эстетических исследований переместилась в фокусное пространство эстетики повседневности. Категория"стиль жизни" широко используется представителями различных дисциплин, связанных с изучением общественной и культурной жизни людей: Возрастание интереса к социокультурной жизнедеятельности людей, проявляющейся в специфическом стиле жизни, обусловлено как общественно-практическими, так и научно-теоретическими факторами.

Такие изменения в социокультурной среде как появление новых технических средств для удовлетворения увеличивающегося разнообразия запросов людей по отношению к питанию, жилищу, одежде, предметам бытового и личного назначения, вызвали изменения в оценочных критериях, возросли требования к их эстетическим характеристикам, дизайну.

Растущая дифференциация показателей благосостояния, эстетических ценностей людей, содержания их занятий увеличивает плюрализацию стилей жизни в современном обществе.

Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе

Организация стажировок студентов на Неделю Моды в Милан, Хельсинки. Организация практик на предприятия индустрии моды Италии. Основные публикации Гордиенко Н. Профессиональная коммуникация как механизм исследования дизайнерского бренда в формате международных выставок индустрии на примере Недели Моды в Милане. Социально-психологические технологии в туризме: Формирование здорового образа жизни молодёжи как фактор обеспечения социальной безопасности общества статья на англ.

Магистерская диссертация по предмету Журналистика на тему — Роль Роль фэшн-каналов Fashion-TV и World Fashion в фэшн-индустрии 69 . Особенности технологий интернет - рекламы в продвижении бренда на примере . Дизайн; Документоведение; Естествознание; Живопись; Журналистика.

Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе Андреева Елена Николаевна Диссертация - руб. Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе: Понятие дизайнерских брендов и их разновидности 77 2. Роль дизайнерских брендов в современном фэшн-бизнесе 89 Глава 3. Методические основы брендинга в современном фэшн-бизнесе 3. Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами З.

Тенденции развития системы комплекса маркетинговых коммуникаций дизайнерских брендов Список литературы Введение к работе Актуальность темы исследования. Мировой рынок дизайнерской одежды к началу г.

Ваш -адрес н.

Отрывок из работы Введение Актуальность темы настоящей работы вызвана растущим вниманием модных домов к технологиям и инструментам маркетинговых коммуникаций коммуникационным моделям продвижения и прежде всего, связей с общественностью, в продвижении своей продукции на рынке фэшн — индустрии. Все больше новых модных домов ставят перед собой цели скорейшего продвижения своих брендов на рынок.

Многие из них, не понимая или недооценивая преимуществ , прибегают к агрессивным маркетинговым и рекламным технологиям продвижения. При этом, недостаточно обращают внимание на значимость имиджа и репутации своей торговой марки бренда , которые становятся решающим нематериальным активом в развитии и укрепление коммерческих позиций модных домов на рынке модной индустрии.

Связи с общественностью рассматриваются как управленческая деятельность, ответственная за создание и укрепление положительных коммуникаций между модными домами и общественными группами, с которыми они стремятся достичь долговременных, прочных, доверительных отношений взаимопонимания и сотрудничества. Традиционные модели продвижения, исключительно, средствами маркетинговых коммуникаций не всегда оказываются эффективными, так как не предполагают установления диалога, обеспечивающего обратную связь со заинтересованными сторонами модного дома.

Андреева Е.Н. Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе: автореферат дис. кандидата экономических наук: / Андреева Елена.

Институционализация культурных традиций в творчестве художников-модельеров. Процессы глобализации в культуре актуализировали, на первый взгляд, такие противоположные тенденции, как транскультуролизм и поиски этнической, национальной идентичности. Современная культура многовекторна в своем развитии, так же многообразен и дизайн, в котором свободно уживаются разноплановые тенденции.

Моду сегодня считают одним из видов художественной деятельности, хотя исследователей чаще интересует проблемный аспект этого явления. Как и современное искусство, мода интерактивна и концептуальна. Не стоит забывать, что при необходимости обеспечивать коммерческий успех марки художник-модельер — это творческий человек, который должен доказывать собственную талантливость два раза в год, представляя новые коллекции.

Ряд дизайнеров превращают в бренд не только свои творения, но и себя. Это положение с модной критикой, как ни странно, похоже на положение критики современного искусства. Как художественная критика оказывается связанной с миром искусством, так и модная критика становится частью модной индустрии, а не моды как искусства. Если в киноиндустрии от критического объективного анализа не застрахованы даже звезды, то в моде это скорее исключение.

На первый взгляд мода ближе к классическому искусству, для понимания которого требуется некая степень инкультурации, образованности знания об истории, мифологии, культуре , но на практике этого не происходит. Модные журналы чаще критикуют и анализируют не работы модельеров, но модные образы, актуализированные тем или иным модным персонажем, а произведения модельеров здесь рассматриваются только как краски актуального образа. Если присмотреться, то становится видно, что мода перенимает институциональный аспект художественного творчества прошлых веков; образование будущих модельеров также основано на художественных традициях.

Мода как вид искусства в чем-то копирует систему институционализации мира классического искусства, только теперь вместо Мастера, на которого работают ученики, существуют модные бренды, на которые работают художники-модельеры.