Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин: Процесс переработки Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья.

Переработка шин: пошаговое открытие производства

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается. Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин.

Бизнес по утилизации шин довольно выгоден, так как сегодня перерабатывается лишь небольшая часть от общего количества изношенных.

Кроме того, резина огнеопасна. Экономика страны теряет ценное сырье: Все методы переработки шин делятся на 2 большие группы: Самый распространенный физический метод — измельчение, позволяющее сохранить свойства и структуру полимеров. Для измельчения используются следующие методы: Экономическим самое выгодное именно восстановление, особенно крупногабаритных шин. Восстановленная методом вулканизации грузовая шина стоит раз дешевле, чем новая.

Шины легковых автомобилей целесообразнее перерабатывать в топливо или утилизировать. В результате получается остаток, содержащий углерод, жидкое топливо, газ и металлический корд.

Заключение Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса. Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку: Это позволит предпринимателю уделять больше внимания организации сбыта и созданию сопутствующего производства, позволяющего получить дополнительный доход.

Переработка шин как бизнес — оборудование для переработки резиновых шин в крошку и дизельное топливо, бизнес план, технология, станок, линия Для оснащения «молодого» цеха вряд ли стоит покупать.

Проблемы переработки шин в РФ Проблемы переработки шин в РФ В настоящее время, на рынке России многочисленные поставщики предлагают оборудование по переработке изношенных шин в резиновую крошку. Предложений по шиноперерабатывающим станкам, установкам, линиям и комплексам большое количество. Есть спрос, есть и предложение. Проблем, связанных с оборудованием по переработке резины в данном сегменте, предостаточно. Связано это с тем, что Россия и страны СНГ до недавнего времени не занималась надлежащим образом проблемами скопления шинных отходов.

За границей проблемам экологии и утилизации отходов в том числе автошин уделяли многие годы достойное внимание. Государства многих стран выделяют немалые суммы переработчикам на утилизацию автопокрышек, являющихся самым многотоннажным видом резиновых отходов. Современная Россия пока только идет к этому. До недавнего времени работу предприятий, связанных с обращением шин сбор, транспортировка, хранение и переработка , относящихся к отходам 4 класса опасности, государство не стимулировало.

В общем, производство в России дело рисковое, намного проще схема купи-продай. В последнее время принят ряд законопроектов, значительно улучшающих климат в данном виде бизнеса. Кроме этого лизинговые компании охотно работают с данным видом оборудования по утилизации автошин. Судите сами, перечислим основные возможные риски:

Бизнес-план переработки шин в крошку с расчетами

Финансовые модели Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, параллельно с развитием экономики, увеличением доходов, повышением уровня благосостояния, люди покупают новые авто. В последние годы также существенно вырос рынок грузового автотранспорта, перевозящего массу полезных и жизненно необходимых товаров.

Все эти автомобили используют покрышки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены. Представьте себе, что на территории нашей страны одних только легковых автомобилей свыше 50 миллионов штук.

Подготовка бизнес-плана. Покупка оборудования и очистной.

Примерная структура бизнес-плана по проекту строительства завода по переработке ТБО: Описание проекта и предполагаемой продукции 2. Особенности организации проекта 2. Информация об участниках проекта 2. Обзор российского рынка ТБО 3. Основные тенденции на рынке 3. Обзор потенциальных конкурентов 1. Обзор рынка переработки отходов в России. Ситуация на рынке переработки отходов. Объем рынка переработки отходов. Факторы влияющие на отрасль 1. Прогноз развития отрасли 1.

Государственные программы экологии и утилизации 1. Описание и анализ конкурентов 2.

Бизнес план завода по переработке шин

Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей. Так что это может быть выгодно.

Актуальным будет бизнес-план перерабатывающего предприятия. Предприятия обязаны сдавать шины на переработку лицензированным специальным Конечно, наиболее значительная инвестиция - покупка оборудования.

Этапы организации бизнеса по переработке автомобильных покрышек Этапы организации бизнеса по переработке автомобильных покрышек Переработка — это по своей сути возращение в технологическую цепочку не пригодных для применения товаров с истёкшим сроком годности или выработавших свой ресурс. Этот процесс ещё называют рециклингом — это процесс переработки отходов в пригодные для повторного использования товары.

Этот вид деятельности берёт своё начало от сельского хозяйства, там продукты жизнедеятельности животных используют как удобрения для растений. Данное направление, помимо прибыли его собственнику, несёт и социальную нагрузку, избавляет человечество от ненужных товаров, не загрязняя окружающую среду. Идея для организации бизнеса: Преимущество бизнеса Бизнес, основанный на утилизации автомобильных покрышек, обладает рядом преимуществ: Несомненным преимуществом данного направления деятельности является очищение планеты от мусора.

Когда такой социально значимый проект имеет ещё и прибыль для его собственника, это даёт стимул на продвижения этого вида деятельности. Второе бесспорное преимущество — это доступность, а в некоторых районах даже изобилие бесплатного сырья. На первый взгляд, это не очевидное преимущество, но если оглянуться вокруг, то можно обнаружить огромное количество использованных автомобильных покрышек и других изделий из резины. Ну и третьим преимуществом является широкий спектр для использования переработанного материала.

Каждый сможет выбрать направления для движения, исходя из своего территориального расположения и преимущественного направления всего региона. Регистрация бизнеса Завод по утилизации шин нуждается в одобрении от местных, государственных и федеральных агентств, особенно отделов охраны окружающей среды. Некоторые из этих разрешений могут быть дорогими, а другие очень сложно получить.

Бизнес по переработке автомобильных шин в резиновую крошку

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя.

Готовый бизнес план шины. Отчёт содержит актуальные данные на момент покупки. Данные взяты из открытых и условно открытых источников.

Стоит открыть любую газету с объявлениями, и сразу становится понятно, что этот рынок практически не развивается. Если в конкретном регионе работает компания, занимающаяся переработкой шин, то она принимает у организаций и предприятий отработанные шины на утилизацию за довольно крупную сумму. Такая ситуация образовалась вследствие принятия жестких санитарных норм, согласно которым предприятия должны избавляться от испорченных автопокрышек.

У них есть два варианта — выбросить шины на свалку, либо передать фирме, занимающейся утилизацией. В других регионах дела обстоят куда хуже. Соответственно, фирма, принимающая отработанные автопокрышки для переработки бесплатно, или, вообще, доплачивающая за них, может занять выгодную нишу и обеспечить себя большим количеством сырья. Можно с уверенностью сказать, что при правильной организации бизнеса, переработка автомобильных шин будет приносить большую стабильную прибыль. Чтобы удостоверится в этом, следует сравнить объем необходимых вложений и текущих затрат с объемом ожидаемой прибыли.

Но, перед составлением бизнес плана, стоит определиться с документами, которые понадобятся для запуска бизнеса, и стоимостью их получения. Оформление необходимого пакета документов Основные затраты, которые придется совершить при оформлении документов - это оплата лицензии для переработки отходов.

Бизнес по переработке автомобильных шин. Оборудование, технология и получение прибыли.

Август года Каналы сбыта Одним из вариантов готового продукта является резиновая крошка, которую можно использовать для изготовления плитки и любого другого покрытия, предполагающего данный компонент в составе. Следовательно, каналы сбыта нужно искать среди: Особым направлением продвижения продукта являются администрации городского и регионального уровня.

Производители лини по переработки резины. Если нужны . Алексей, не спешите покупать оборудование, обязательно поговорите с теми, кто уже .. Где я могу открыть такой бизнес (Москва или область), что для этого нужно и.

На протяжении последних трех лет в России наблюдается как спад, так и подъем производства резиновой крошки. По оценкам экспертов, тенденция к снижению объемов сохранится до года. Некоторые возможности для роста рынка представляет сфера дорожного строительства. Развитие производства резиновой крошки может послужить благоприятным экологическим фактором, поскольку по большей части оно является переработкой изношенных автомобильных покрышек, которые вместо того, чтобы попасть на свалку, повторно используются в индустрии.

Рынок сырья утильные шины Наблюдавшийся в России на протяжении последнего десятилетия быстрый рост парка автомобилей стал закономерной причиной обострения проблемы утилизации использованных шин. И если в большинстве наиболее развитых стран Европы и в США с подобной проблемой знакомы еще с х годов прошлого века, то в России в полной мере она стала ощущаться только к середине х, когда уровень автомобилизации населения достиг в стране достаточно заметных объемов. За период с января г.

Оставшийся объем приходится на захоронение. Согласно данным и аналитическим материалам портала : В году рост составил 0. Действующие же перерабатывающие предприятия в основном работают с сырьем, поступающим от промышленных компаний шинных заводов, автохозяйств, компаний, оказывающих услуги шиномонтажа и автосервиса и др. При этом в подавляющем большинстве российские предприятия по переработке изношенных шин являются маломощными.

Бизнес-план производства резиновой крошки (с фин. расчетами)

Рентабельность Помещение При обустройстве площади, где можно осуществлять деятельность по переработке шин, необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, в настоящее время крайне сложно найти свободное место, где можно разместить осуществлять подобную деятельность, так как в основном все участки уже заняты под жилые дома, торговые центры и прочие предприятия. Во-вторых, в российском законодательстве определено, что располагать подобное производство можно не ближе м.

В-третьих, нельзя сбрасывать со счетов общественное мнение, так как вряд ли кому-либо понравится, если неподалеку от его дома, развернется строительство перерабатывающего завода, пусть и небольшого.

Главная Резина Шины Окупится ли переработка покрышек как бизнес: отзывы линий рассмотрим подробный бизнес-план переработки автомобильных шин. Стартовый капитал для покупки необходимого оборудования.

Станки для удаления металлокорда и его отделения, нарезания резины, ее измельчения. Вибросита различного типа очистки. Набор станков для измельчения покрышек обойдется, в среднем, в 1 рублей. Самая простая комплектация обойдется в сумму от 2 млн. Современное оборудование высокой производительности позволяет перерабатывать до 1,5 т сырья в час. Подбор персонала Чтобы определиться с количеством работников, нужно решить, по какому графику будет работать предприятие: В первом случае понадобятся рабочие для 3 смен по 2 человека в каждой , мастера в каждую смену, техник для обслуживания наладки, ремонта оборудования, приемщик шин он же — завскладом сырья , управляющий, совмещающий должность менеджера по закупкам и продаже крошки.

Работа в дневное время предполагает набор одной смены — 2 рабочих, 1 мастер, в остальном — все так же.

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯ