Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Исследование современных подходов к управлению проектами 1. Основные этапы и направления развития управленческой науки 1. Становление и развитие методологии управления проектами 1. Современные подходы к проектному менеджменту Глава 2. Анализ и оценка методологии и практики реинжиниринга 2. Состояние бизнес-процессов в отрасли и необходимость реинжиниринга на предприятиях электроэнергетики 2. Сравнительный анализ известных методик реинжиниринга бизнес-процессов 2. Специфика управления проектом реинжиниринга бизнес-процессов на предприятиях электроэнергетики Глава 3. Методика осуществления проектов реинжиниринга бизнес-процессов на предприятиях электроэнергетики 3.

Мировая электроэнергетика: вызовы четвертой промышленной революции

Предлагается использовать матричный принцип при описании бизнес-процессов генерирующей компании, который позволяет отразить взаимосвязи между бизнес-процессами в организации, а также показатели эффективности бизнеспроцессов. Возможности применения данного принципа показаны на примере построения матричной модели производственной деятельности тепловой электростанции. Российская электроэнергетика переживает период реформирования.

Как известно, он заключается в переходе электроэнергетического рынка к полноценным конкурентным отношениям в сферах производства и сбыта электроэнергии.

Чтобы выделить конкретный бизнес-процесс вводят определенные процесс технического перевооружения в электроэнергетике и т. п.

Москва, Рязанский проспект, 99, Бизнес-центр, ауд. Ученый секретарь кандидат экономических наук, доцент . Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. Одним из важных и весомых секторов розничных рынков электрической энергии, на которых функционируют энергосбытовые компании, является сектор продаж электрической энергии населению.

Взаимоотношения энергосбытовых компаний и населения на розничном рынке электрической энергии имеют ряд особенностей, оказывающих существенное влияние на эффективность функционирования энергосбытовых компаний в указанном секторе рынка и определяющих необходимость специального рассмотрения вопросов организации управления бизнес-процессами по обслуживанию бытовых потребителей электроэнергии. Совершенствование системы управления энергосбытовых компаний, направленной на реализацию бизнес-процессов по обслуживанию бытовых потребителей электрической энергии применительно к конкурентным условиям функционирования, определяет необходимость дополнительного исследования и решения комплекса практических задач для их применения в отрасли.

Недостаточность методических и экономических разработок указанных вопросов для взаимоотношений энергосбытовых компаний и бытовых потребителей электрической энергии определяет актуальность указанных проблем, и является основанием для выбора темы диссертационного исследования. Цели и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является теоретическое обоснование и методическая разработка предложений по организации управления бизнес-процессами энергосбытовой деятельности энергосбытовых компаний в бытовом секторе розничного рынка электрической энергии.

Для достижения указанной цели в диссертационном исследовании поставлены и решены следующие задачи:

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере.

Управленческий учет Многолетний опыт внедрения 1С и тщательно продуманные шаблоны настроек реестров позволяют быстро подготовить систему к автоматизированному формированию любой отчетности. Обеспечение эффективного контроля; Проведение полного и достоверного анализа в единой базе данных; Подтверждение каждой строки с первичным документом; Создание автоматизированной системы; Для чего нужна автоматизация систем управления? Автоматизация систем управления, внедрение управленческих информационных систем позволяет контролировать деятельность предприятия, анализировать его эффективность по ключевым показателям, а также управлять бизнес-процессами предприятия.

Использование управленческих информационных систем позволяет получать менеджерам высшего и среднего звена своевременную информацию для анализа достижения поставленных целей, контроля над процессом реализации стратегии, мониторинга ключевых показателей эффективности. Внедрение таких систем позволяет улучшить взаимодействие сотрудников на всех организационных уровнях, а также обеспечивает быстрое вовлечение персонала в производственный процесс.

При выборе программного обеспечения необходимо обращать внимание на задачи, поставленные перед компанией.

Энергетики сформировали образ цифровой электроэнергетики

Стоимостная оценка эффективности внедрения и практического использования методики управления бизнес-процессами энергосбытовой деятельности в бытовом секторе рынка электрической энергии Введение к работе Актуальность темы исследования. В российской электроэнергетике осуществлена либерализация экономических отношений и внедрены конкурентные отношения в секторах, не относящихся к естественным монополиям. Реализация конкурентных экономических отношений в сфере энергосбытовых услуг приводит к необходимости разработки и внедрения новых подходов к управлению бизнес-процессами энергосбытовых компаний, являющихся одним из основных элементов новой структуры управления электроэнергетикой, функционирующих в результате реформирования электроэнергетики.

Одним из важных и весомых секторов розничных рынков электрической энергии, на которых функционируют энергосбытовые компании, является сектор продаж электрической энергии населению. Взаимоотношения энергосбытовых компаний и населения на розничном рынке электрической энергии имеют ряд особенностей, оказывающих существенное влияние на эффективность функционирования энергосбытовых компаний в указанном секторе рынка и определяющих необходимость специального рассмотрения вопросов организации управления бизнес-процессами по обслуживанию бытовых потребителей электроэнергии.

Эле ктроэнерге тика — отрасль энергетики, включающая в себя производство , передачу и . Генерация электроэнергии — это процесс преобразования различных видов энергии в электрическую . М., Альпина бизнес букс,

В зону вашей ответственности будет входить: Оконченное высшее образование; Опыт описания, моделирования бизнес-процессов, анализ и выбор целевого состояния бизнес-процесса, определение критериев оптимизации бизнес-процессов, проведение функционально-стоимостного анализа, постановка и управление процессов, формирование предложений к мероприятиям по улучшению процессов, оптимизации бизнес-процессов; Знание нормативно-правовой базы — желательно, понимание финансовых инструментов — желательно; знание технических инструментов: , , , , ; Умение слушать и понимать потребности клиентов и коллег и находить оптимальное решение проблем, умение работать в команде и выполнять сложные задачи самостоятельно; Способность проанализировать большой поток информации, структурировать и представлять информацию в соответствии с целями проекта в любом формате текст, таблицы, схемы, презентации ; Личностные качества: Работая в Группе"Московская Биржа" вы получите: Команда Группы"Московская Биржа" насчитывает уже более человек, но новых интересных проектов и задач гораздо больше!

Именно поэтому мы ищем талантливых кандидатов и ждём ваше резюме! . Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить свое предложение или задать вопрос, используйте форму обратной связи. Мы ценим Ваше мнение и обязательно рассмотрим Ваши вопросы и в случаях, когда это возможно, подтвердим получение Письма и предоставим письменный ответ. В случае наличия обоснованных и существенных претензий, Биржа совместно с Экспертными Советами примет меры по разработке и реализации соответствующих изменений.

Все права на информацию и аналитические материалы, размещенные на настоящем сайте Биржи, защищены в соответствии с российским законодательством. Прежде чем приступить к использованию сайта предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на сайте Биржи, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия Биржи.

Бизнес-процессы в электроэнергетике - Корпоративное обучение

Саратов , автор и организатор различных научно-практических конференций на тему автоматизации бизнес-процессов в энергетике. Согласно новому законодательству, субъекты, работающие в электроэнергетике, делятся на энергогенерирующие, энергосетевые, энергосбытовые, а так же имеются субъекты потребляющие электроэнергию. Эти предприятия тесно связаны друг с другом технологически, поскольку находятся в одной технологической цепочке по генерации электроэнергии, её распределению и передачи, по сбыту выработанной и закупленной энергии и конечно, по её потреблению.

Подключение к электрическим сетям — отдельный процесс этой технологической цепочки. Процесс подключения к электрическим сетям технологическое присоединение в последние годы значительно усложнился.

Работа по теме: Введение в реинжиниринг бизнес-процессов. процесс технического перевооружения в электроэнергетике и т.п.

Смена парадигмы в управлении бизнес-процессами и подходах к их автоматизации Но жизнь не стоит на месте, и за последние несколько лет в управлении бизнесом произошли довольно серьезные изменения, которые значительно влияют на поведение участников рынка — клиентов, партнеров, поставщиков, конкурентов и т. В результате происходит не просто расширение подходов к управлению бизнес-процессами, но реальная смена парадигмы, согласно которой бизнес-процессы должны быть не столько совершенными и оптимальными, сколько гибкими, быстро перенастраиваемыми, устойчивыми к внешним воздействиям.

При этом ИТ-решения должны не только реализовывать определенную функциональность, но и обеспечивать необходимую гибкость и быструю перенастройку бизнес-процессов. К сожалению, традиционные подходы к разработке, внедрению и модификации ИТ-решений с трудом позволяют это делать. За последние 1—2 года были разработаны новые концепции, которые по-другому подходят к вопросу расстановки приоритетов при разработке приложений и внесении изменений в них.

Одна из наиболее интересных — классификация и формирование архитектуры приложений на основе подхода - от компании , который был успешно использован в описанных ниже кейсах. Предлагаемые технологии и инструменты помогут компаниям быстро адаптироваться к изменениям рынка и более эффективно использовать открывающиеся возможности, для повышения результативности бизнеса и ИТ.

Интегрированная -система как основа эффективного управления бизнес-процессами в энергетике

В плане работы по оптимизации проблемного бизнес-процесса необходимо указать наименование задачи, планируемое начало и окончание этапов реализации проекта, ответственных исполнителей. На этапе распространения бережливого производства в организации необходимо определить механизмы стимулирования и мотивации деятельности работников организации, участвующих в группах качества и реализации оптимизационных проектов. Одним из способов выявления потребностей работников и определения структуры мотивации является проведение анкетирования с использованием теста представителя школы поведенческих наук менеджмента, основателя двухфакторной теории мотивации Фредерика Герцберга [7], [8].

предложить правило определение весов бизнес-процессов;. - провести структур управления компаний электроэнергетической отрасли, с учетом.

Активизация инновационной деятельности непосредственно связана с такими направлениями как реинжиниринг бизнес-процессов; повышение доли рынка за счёт инновационных продуктов; производственное перевооружение за счёт модернизации и технического Исследования и опыт внедрения показывают, что эффект от применения технологии проявляется не только у непосредственных потребителей электроэнергии, но и в генерирующих, электросетевых и сбытовых электроэнергетических компаниях, то есть в электроэнергетической системе в целом, включая источник электроэнергии — электростанцию.

Изложен подход к оценке роста экономической эффективности при применении новой технологии для электросетевых компаний. Красиков Сергей Анатольевич В мире, где происходят постоянные перемены, существует необходимость в инструментах и методах, которые могут помочь страховым компаниям стать более эффективными. На рынке конкуренции существует потребность в поисках такого пути, который позволит стать лидерами на страховом рынке или, по крайне мере, поможет догнать остальных и закрепить свои позиции.

Сегодня страховщики для оптимизации своих бизнес-процессов могут использовать реинжиниринг как один из методов на пути к усовершенствованию.

Как описать процессы своей компании