Регистрация документов и контроль исполнения Заключение Список литературы Введение Развитие туристской инфраструктуры притягивает трудовые ресурсы, вовлекая их в обслуживание туристов. Однако необходимо учитывать природу занятости в туризме — неполный рабочий день, сезонность и др. Современное толкование дается Всемирной туристической организацией: К туристам следует относить лиц, временно находящихся вне постоянного места жительства с целью отдыха, ознакомления с природными, культурными, архитектурными достопримечательностями[1]. Цель данной работы — изучить регистрацию документов и контроль их исполнения в туризме. Регистрация документов и контроль исполнения Туристическая организация, как и любая другая обязана вести учет всей документации, которая имеет хождение в организации. Основная задача организации документооборота — прямоточность в движении документов, однократность и единообразие их обработки. Для оптимизации маршрутов движения отдельных категорий документов разрабатываются маршрутные схемы, которые включаются в Инструкцию по документационному обеспечению управления организацией в целом или отдельного структурного подразделения. В процессе движения входящих документов выполняются следующие операции: Регистрация необходима для учета, контроля исполнения и поиска документов, придания им юридической силы:

Документирование предприятий сферы туризма

В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя. Благодаря огромной информационной емкости и высокой скорости обмена данными, глобальная сеть Интернет имеет миллионы пользователей, получивших доступ к уникальной информации.

Всемирная компьютерная сеть Интернет развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого и туристический бизнес.

Методические аспекты финансового и налогового учета в туризме. .. ответственности менеджеров туров путем документирования отклонений.

Классификация договоров В ГК РФ не закреплено четких правил оформления договора, но сказано, что он должен оформляться в простой письменной форме, которая подразумевает собой составление письменного документа, выражающего сущность и содержание договора ст. В некоторых случаях договор может заключаться в устной форме, может быть заменен распиской либо подлежать государственной регистрации и нотариальному заверению. Но такие исключения в деятельности туристических фирм используются довольно редко, поэтому рассмотрим правила оформления договора в простой письменной форме.

Договор содержит следующие реквизиты: Современное законодательство не регламентирует содержание договора в целом, но устанавливает его обязательность, а также условия, которые должны включаться в текст договора, документирующего ту или иную деятельность. Так, содержание текста договора делится на разделы и, как правило, включает: Раздел о взаимных обязательствах сторон является основным и должен полно, четко, однозначно регламентировать взаимоотношения сторон, его отдельные или специальные условия.

Акт — документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события. Акты составляются комиссиями и должностными лицами, которые наделены такими полномочиями. Акты выполненных работ оказанных услуг составляются для регулярной взаимной проверки сторонами турфирмой и поставщиком соответствия между оплаченными и оказанными услугами за определенный отчетный период.

Игорь Воловодивский Стоимость номера в замке, дворце или вилле в Польше начинается от 2 тысяч грн в сутки. А за максимальную стоимость можно арендовать даже целое здание, однако это обсуждается индивидуально. К аренде номеров, как правило, предлагаются различные дополнительные услуги. А стоимость зависит от того, насколько роскошно обставлены апартаменты.

Гастрономические туристические объекты В Украине есть много интересных мест для путешествий. Это замки, дворцы и различные природные чудеса.

Доработка и подготовка к переизданию «Атласа туристических ресурсов по программе «Организация туристического бизнеса для русскоговорящих.

Я решил чуть больше прояснить кое-какие детали. Совершенно точно работа в туризме общественным мнением причисляется к самым-самым вожделенным. И действительно: Ну на самом деле всё почти так и есть. Ниже я расскажу о главных стереотипах относительно работы в туризме. Миф 1. Работать в туризме — это значит много путешествовать Реальность. Лучший друг менеджера по туризму — ноутбук. Второй — гугл. Большую часть времени они находятся вместе, в этой веселой компании, в экзотическом офисе недалеко от дома.

К сожалению, не из Доминиканы.

для туризма

Трансформация требований К. Однако описываемый здесь метод является новым подходом к разработке таких требований. Суть его заключается в определении последовательности потоков работ для сбора и документирования требований. Под потоком работ здесь понимаются действия, направленные на разработку одного типа требований. На основе принципов метода может быть построена пирамида методик рис.

Особенности управленческого труда в туризме. Современная оргтехника и средства связи в туристическом бизнес Понятие документирования.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором.

Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

Метод сбора и документирования требований к корпоративному порталу.

Область регулирования Настоящий закон регулирует правоотношения, возникающие при разработке и проведении государственной политики в области туризма, организацию и координацию туристической деятельности, предпринимательской деятельности в области туризма, виды туризма, создание и функционирование национальных туристических зон, устанавливает требования к качеству туристических услуг, обеспечению безопасности туристов, а также определяет принципы международного сотрудничества в области туризма.

Статья 2. Статья 3. Основные понятия В целях настоящего закона используются следующие основные понятия: Туристические ресурсы могут быть природными элементы геоморфологии, климата, флоры и фауны, пейзажи, месторождения полезных ископаемых и др.

Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие формирование и документирование туров; лицензирование и стандартизация в туризме.

Функциональные возможности этих систем должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок, предусматривать вывод информации в форме различных документов: Эти системы не только ускоряют процесс расчетов и формирования документов, но и могут уменьшать стоимость услуг турпакета. Заказ индивидуальной программы для автоматизации формирования, продвижения и реализации турпродукта стоит достаточно дорого, и это могут позволить себе очень крупные фирмы.

Для успешного управления туристскими предприятиями необходимо своевременно проводить анализ финансовой деятельности с целью выявления проблем, с которыми сталкивается предприятие, прогнозирования дальнейшей деятельности и перспектив развития. Как известно, рынок программных продуктов по финансовому менеджменту представлен двумя классами программных систем: Оба класса программ целесообразно использовать при анализе функционирования туристских фирм и отелей.

Существующие компьютерные программы финансового анализа предприятий ориентированы на комплексную оценку деятельности объекта и позволяют получить оценку общего финансового состояния фирмы, включая оценки показателей финансовой устойчивости, ликвидности, эффективности использования капитала, оценки имущества и др. Исходными данными для анализа являются бухгалтерский баланс предприятия, отчет о финансовых результатах, отчет о состоянии имущества предприятия, отчет о наличии и движении денежных средств и др.

Наиболее известными продуктами этого класса являются следующие программы:

Семинар: Документирование системы менеджмента качества

Единой формы листа бронирования не существует. Некоторые туристские фирмы используют упрощенные формы листов бронирования. Другие фирмы - используют довольно подробную, универсальную форму листа бронирования, где предусмотрены дополнительные графы по специальным заявкам: Следует более подробно остановиться на вариантах оплаты.

Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных.

Аракчеева З. География туризма: М - Магнитогорск: Акишин В. Великанова С. Делопроизводство в кадровой службе: МаГУ, Гуляев, В.

Туристический бизнес в России - Производство в гараже - Лодки для рыбалки