Мероприятие состоялось в рамках празднования пятилетия журнала в Украине. Конференция открыла главный редактор Ольга Сушко. Спикеры акцентировали на синергии моды и технологий, говорили о будущем индустрии, виртуальных инфлюэнсерах и давали практические советы по продвижению бизнеса. Их покупательская способность только в США составляет миллиардов долларов, но им ничего неинтересно. Одно из решение — это внедрение систем лояльности, как в случае с авиалиниями или пиццериями. В 2 раза выросли ожидания по времени доставки товаров. Создает ли мой бренд больше ценности, чем бренды конкурентов?

Образовательный курс"Бизнес в индустрии моды ( )"

Наших студентов обучают профессионалы, не способные представить себя вне творчества; они передают свои знания и опыт, накопленные за долгие годы успешной работы. Выпускники университета никогда не забывают альма-матер, спустя годы возвращаются и преподают, и это не смотря на плотный рабочий график у себя на предприятиях. Мир дизайна и моды как никакой другой помогает раскрыть талант; наши студенты обучаются теории и практике, они понимают, что творческие способности — это хрупкий дар, который необходимо взрастить, питать, стимулировать и развивать с преданностью и страстью.

Учить моде, учить искусству, учить дизайну Можно ли научить моде и стилю? Таков был вопрос, который задал себе Джулио Марангони в году.

4 дн. назад Закончила экономико-аналитический факультет МИФИ, после учёбы Её знания о том, как устроен бизнес в индустрии моды, помогли.

Но компании всего 20 лет. Это работающий инструмент в большинстве крупных фэшн-бизнесов. Дизайнеры активно используют библиотеки и инструменты этой сети, стараясь вычленить наиболее сильные и перспективные тенденции для своих новых коллекций. В два рукопожатия мы оказались знакомы с Эл Сенаторовой, специалистом по работе с клиентами в Великобритании, Скандинавии, а ранее Восточной Европе.

первая в мире создала онлайн-библиотеку трендов, обеспечив простой доступ к аналитике и глобальным идеям фэшн-рынка. Насколько вырос информационный фонд с года? Прежде чем ответить на Ваш вопрос, хотела бы начать с небольшой предыстории о возникновении компании. — компания прогнозирования трендов, принадлежащая материнской организации . Это был семейный бизнес.

Братья заметили возможности интернета и начали выкладывать в закрытый доступ готовые эскизы, которые появлялись в остатках. Ресурс активно разрастался, и первые клиенты начали просить информацию о трендах, тенденциях, которые показывали на трейд-шоу, связанных, прежде всего, с графикой сезона. Это было начало . В году, напомню, людей волновало, как дожить до миллениума, останется ли Земля и человечество.

Ресурс изначально создавался как рабочее пространство для специалистов, а не как блог о трендах.

Мировые объёмы отходов растут, условия труда на фабриках в развивающихся странах падают, потребление воды увеличивается, а опасные химикаты всё так же идут в производство. На этом мрачном фоне Швеция ставит ясную цель: Ради её осуществления в стране исследуются принципиально новые бизнес-модели, подчас подразумевающие совершенно иное понимание того, что такое мода. Страсть к постоянным изменениям, обновлению — и обновкам: Теперь же многие шведские производители работают над тем, чтобы, к примеру, повысить долговечность выпускаемой одежды — пусть их доходы из-за этого на какое-то время и упадут.

Как современный fashion-бизнес адаптируется в условиях digital проработала деканом факультета моды Королевской академии.

Для этого мы создаем не просто образовательную программу, а систему, которая на каждом своем уровне будет формировать для ее участников набор возможностей для развития и профессионального роста. Цель программы - — научить студентов разрабатывать и воплощать бизнес-идеи в успешные проекты в индустрии моды. Особое внимание на курсе уделяется -ресурсам: Цель программы — подготовить профессионалов, управляющих прибыльным бизнесом в индустрии моды.

Выпускники смогут начать карьеру как бренд-менеджеры, байеры, специалисты по маркетингу, ретейл-менеджеры, руководители других направлений в -компаниях. Для создания первых программ нового направления Школа дизайна РАНХиГС привлекла независимого консультанта в сфере международного -образования Бернардо Паоли, в прошлом исполнительного директора одной из старейших и самых престижных европейских школ моды и дизайна — Института Марангони , Милан. Проработав много лет в Институте Марангони, постоянно сотрудничая с самыми престижными академиями моды, я решил основать свои программы обучения в Москве, которые подготовят специалистов в области модного бизнеса через призму практики.

Основополагающим элементом нашей программы является проектная работа, направленная на формирование у студентов практических, прикладных навыков.

Нюансы фэшн-индустрии: к чему должен быть готов начинающий дизайнер

О том, какого это быть и о чем же его книга , Дуглас поведал в своей беседе с Анной Заброцкой. Он работал в офисах фирмы в Нью-Йорке и Париже, представляя клиентов в публичных сделках прим. В году Ханд и его партнер, Алан Балдашин, учредили юридическую фирму , в которой сейчас трудятся более 20 юристов. Дуглас преподает в качестве внештатного профессора Юридического факультета Университета Нью-Йорка и Юридического факультета им.

Работа в компании Фэшн Фэктори школа Людмилы Норсоян. Информация о Школа бизнес-образования Fashion Factory основана в году.

Модная индустрия как никакая другая отрасль заинтересована в том, чтобы производимую продукцию запечатлели наилучшим образом. И для каталогов, и для интернет-магазинов, и для рекламы, и для публикаций в профессиональных и глянцевых изданиях. Так какой же фотограф справится с этой многогранной задачей? Не часто встречается универсальный фотограф, который выполнит все виды съемки одинаково хорошо — будь то портрет, съемки интерьера или репортаж.

Подобное разделение происходит в связи с тем, что каждый жанр требует определенных знаний и умений, и обучающие программы по фотографии разрабатываются преимущественно узкоспециализированные. Фотографии в -индустрии несут особый смысл, и, наверное, в этой сфере требования к ним как нигде велики. Их нужно делать не просто профессионально, с соблюдением всех канонов фотографии, а иногда, кстати, и сознательно нарушая их. Фотографии должны визуализировать мечту!

Роль фотографа в современной -индустрии Безусловно, основная цель -фотографии — отразить атмосферу и настроение, показать задуманный дизайнером или арт-директором модного дома образ. Но все же не стоит забывать еще об одной очень важной ее цели — продавать. Ведь -фотография — это прежде всего бизнес, а уж потом культурное явление. Профессиональный -фотограф качественно снимет кадры, в которых передаст настроение коллекции и характер марки.

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдут курсы “ ”

Январь 20, В Алматы представителей моды обучат предпринимательству 30 января в состоится первый в Казахстане , на который соберутся более представителей индустрии моды Алматы. Цель встречи — помочь казахстанским дизайнерам и другим представителям индустрии моды превратить любимое дело в прибыльный бизнес, а также расширить возможности креативной индустрии в стране. откроет серию мероприятий от , посвященных -индустрии, — до июня г. Для участников организаторы припасли приятный бонус:

Какая профессия вам наиболее интересна в Fashion и Ювелирном бизнесе FASHION ACADEMY TALLEXA. Публичный опрос. Стилист (работа с.

Образование в сфере моды и дизайна: Европа образование для творческих образование в сфере моды Глобализация захватила моду, а последние тенденции выходят в жизнь с одного подиума в десятки стран. Если модные тенденции мало зависят от регионов, и бельевой стиль сегодня одинаково популярен в Москве, Лондоне и Риме, то имеет ли принципиальное значение страна, где дизайнер получит образование?

Ответ на этот вопрос дают толпы абитуриентов, атакующих школы моды и дизайна в Италии, Франции и Великобритании. В широком смысле профессии в сфере моды можно разделить на две группы: В воображении дизайнера рождается идея, для реализации которой он самостоятельно подбирает инструменты — начиная от прорисовки эскиза и поиска подходящих материалов и заканчивая подготовкой концепции дефиле и общением с прессой. Дизайнер — общее название профессии, в зависимости от поля деятельности выделяют: Модельер — профессия, существующая в русской модной традиции.

В России принято разделять дизайнера, создающего концепцию объекта, и модельера, занимающегося его разработкой и оформлением, выбором формы, декора и фурнитуры. Стилист — это специалист, который помогает людям выглядеть гармонично. Стилист разбирается в истории моды и искусства, имеет чувство цвета и обладает безупречным вкусом. Профессионал в области стиля способен видеть целостный образ и его детали еще до того, как он будет воплощен в жизнь.

Маркетолог — специалист, анализирующий уровень спроса на продукт, созданный дизайнером, и занимающийся поиском перспективных рынков сбыта.

Если очень хочется: где получать модное образование в России

Винника"Артист в шоу-бизнесе" Звездный преподаватель факультета ивент-менеджмента, фэшн и шоу-бизнеса КНУКиИ, известный певец, композитор и автор песен Олег Винник провел мастер-класс для творческой молодежи. Михаил Поплавский поздравил артиста и отметил, что топ-певец Украины Олег Винник в этом году набирает авторский курс. Олег подчеркнул, что удивлен тем, что в нашей стране есть такие высшие учебные заведения, как Университет культуры, где готовят профессионалов в сфере шоу-бизнеса, и озвучил полезные советы будущим специалистам.

Как сделать карьеру в индустрии моды: где пройти обучение, с чего начать, советы профессионалов.

Скачать брошюру Задачи программы Сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. Программа научит профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, как формируется -бизнес в России и за рубежом.

В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в в Монако и познакомиться с реалиями -бизнеса от лучших мировых практиков и преподавателей. Для кого Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна. Что делает программу уникальной?

Глокальный подход Глокальный подход — способность мыслить на глобальном уровне, учитывая локальную специфику. Программа сочетает лучшие международные практики и опыт бизнес-образования с экспертизой российских профессионалов для работы на отечественном рынке и за рубежом. Их разработки касаются таких сегментов бизнеса, как управление брендами, анализ тенденций, баинг, стартапы, маркетинг, -менеджмент, визуальный мерчендайзинг, реклама и , управление персоналом.

Что такое капсула fashion коллекции и почему она лучше продает?